200-тик

Комментарии(5)

Авто преобретено в начале 2009г в стоковом состоянии с неисправным мотором.
После ребилда мотора и частично подвески, с 2011г начались первые выезды на тренировки и соревнования…

В данный момент статус — полный ребилд.

Двигатель —————————————————-

Бывший двигатель ca18det (распродаётся)

Турбинка Т3 керамика от RB20 c 32ская.

Коллектор равнодлинный top mount под флянец Т3.+Термолента.

Новый маслонасос и прокладка гбц COMETIC 1.9mm

Новая прошневая STD+кольца.

Фронт. итеркуллер, радиатор масла двигла и для ГУРа.

BlowOff HKS, нулевичёк HKS, Oil catch.

Сцепуха — диск — F1 Керамика, корзина — XTD STAGE 2

Доп. приборы – Давл. наддува HKS, дав. темп. масла STRI, ШЛЗ innovate LC-1 .

Бустконтроллер HKS EVC5

Маф Z32 , форсунки 444 от RB26 GTR

Топл. насос — jeep cherokee 4.0

Фильтр нулевик Apexy

Изготовлены доп. сливы с ГБЦ

+ всем этим управляет мозг — NIStune

И т.д…

Двигатель в настоящее время ——————————————

Очень мощный! (Подробная информация и место положения не известны…)

Подвеска———————————————————

Койловеры «KTS»

Суппорта 4-х поршневые +торм.диски перед от 32ская

Перед. подвеска:

— Проствки в рейку «Driftworks»
— Перед рычаги: хендмейд доработка +50мм, +Полиуретан
— Кулаки поворотные: хендмейд доработка ВайсКраб!
— Пуговица в рулевом кардане, ризинка заменена на алюминиевую
— Полиуретановые кольца, держатели рейки «Prothane»
— Тяги, наконечьники от максимы A32
— Втулки для смещения ш.с. теншена хендмейд
— Пересвелин стаб. для правельной геометрии стоек стаба при увеличенном кастере
— Распорка чашек : маденжапан.

Зад. подвеска:

— Задние рычаги на ш.с. 6шт — круглый, длинный и короткий
— Полиуретан в нижний триугольный рычаг «Prothane»
— Полиуретан в цапфы «Prothane»
— Шийбы алюмин. зажимающие сайленты зад. подрамника
— Стаб тюн. D=29мм
— Распорка чашек «DME»

Просмотров: 2264



  1. Вадя, Че там у тебяя с машинкой то щас творится?

Вы должны войти чтобы комментировать.