Сцепление. Бортовик пилота Антона Богданова. Swap 2.7 biturbo Nissan 200sx.

Добавить комментарий

К мотору 2.7biturbo audi мы решили прикрутить МКПП getrag260 с мотора М30 от bmw
Диск сцепления: бездемпферная керамика 240мм

Маховик демпферный и корзина от Ауди.
В маховике придется заменить подшипник на втулку, в размер первичного вала на коробке.



ак получилось что диск не сел в маховик как положено. У него в обе стороны выпирает середина в которую вставляется первичный вал. Отвез весь комплект Саше Vems, думаю решит вопрос. Предварительно сказал что перевернет середину и заклепает клепками из хорошего металла.

Знакомый дрифтер подарил кардан от bmw e34. Будем сращивать с ниссановским. Эластичка была куплена на разборе вместе с коробкой, думаю она поможет сберечь крестовины на кардане

Еще одной проблемой был пробитый поддон на моторе, а в прочем он был пробит у всех моторов которые мы посмотрели. На разборе сказали привезти его обратно чтобы заварить.

А вот фото мотора без поддона, вы только посмотрите как блестит)
Возлагаю огромные надежды на этот мотор, убеждаюсь в том, что он почти новый)

Просмотров: 524


  1. Нет комментариев

Вы должны войти чтобы комментировать.