Пока мой Nissan строится, съездил на тренировку. Бортовик пилота Антона Богданова. Swap 2.7 biturbo Nissan 200sx.

Добавить комментарий

Наша команда (Денис Skyline R32 и Бобо 200sx) съездила на тренировку на Mobilex
Я взял пару балонов и попробовал проехать на 200sx с мотором 2jz-gte vvt-i

Гидроручник и тормоза от Mercedes Benz 55 конечно выглядят и работают круто, не все колесные диски на них налезают)


Протестировали резину купленную по акции GTradial 328 chmp.
Коротко о ней: наваренная, некачественно вулканизированная, короче она расслоилась после первого полноценного круга

Потом одели Triangle 2013го года. Без остановки ехал кругов 10 и он не взорвался, но конечно держак никакой

И так поподробнее про 200sx c 2jz-gte, едет очень круто, турбоямы не ощущал)
Вот его показания с диностенда

Говорят они немного не верные, джей в около стоке. Примерно 300 сил
Подумал про свой будущий мотор. В стоке 2jz-gte развивает 280л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Н · м крутящего момента на обычной версии и 451 Н · м крутящего момента с системой VVT-i, и меня вдавливало. А 2.7 biturbo развивает 250 л.с. при 5800 оборотах в минуту и крутящий момент составляет 350 Н · м. c 1800 до 4500 оборотов в минуту. И мы его еще чипанем, будет фронт, прямоток. Еще на двигателе обнаружена маркировка BES (усиленный или что то в этом духе), это значит что у него 250 л.с. и 350 крутящий, а у других вроде 230 л.с., те кто прошивает, говорят в итоге на стоке снимем до 320 л.с. и до 500 момента. Нашел похожий график в гугле

Вывод таков, жечь полуслики, расширять базу сзади, ставить спойлер, подложить шайбы под передние крепления балки сзади и возможно еще утяжелить заднюю часть)

Просмотров: 280


  1. Нет комментариев

Вы должны войти чтобы комментировать.