Подготовка к сезону 2014

Комментарии(6)

Продвижение проекта протикает не быстро, но качественно.

Полностью проварен и усилен кузов, заварены и заклеены все отверстия в днище, чтобы не задымлялся салон.

Вварены закладные под ремни и сидение, рама под бак бензостанцию и акум. И конечно закончен сам каркасссс.

Все швы промазаны герметиком. Днище покрыто в три слоя — мовилем, +гравитексом, +акриловая краска.

Внутри много фото

Танк)












Салон загрунтован кислотным грунтом, +обычный автомобильный грунт. Ведётся покраска. Вообщем кузов будет лучше нового)


Сегодняшние шпионские фото)


Куплен мотор. Это 2Джей от аристы 2000г в ох…енном состоянии, с пробегом в 110тыщ.

Мотор вытащил из фронтката, подключали акум, вставлял ключ в зажигание и смотрел пробег на табло)

Судя по наклейкам, в Японии прошел ТО на 91700км. + На 108945км замена ГРМ.

Судя по свежести ГРМ, роликов, натяжителя, помпы, и прочего похоже на правду)

По мотору будет только замена сальников, прокладок клап. крышек и свечей.

Покупкой очень доволен, есть большой запас ресурса.





Как положено мотор сразу сурово затюнили!


Ржака для продвинутых)))

Просмотров: 2491



  1. Интересно было читать ровно до покупки двигателя…

  2. Вадя, корчестрой, когда на проверку повезешь?

  3. На след. неделе перевезу корчулю

  4. Доброй ночи!

    Каркас был выполнен в Ате? Вы бы не могли подсказать в Аст есть к кому обратиться за качественным сервисом?

    Заранее благодарю!

    • Да, всё это варилось в Ате. В Астане я думаю можно обратится к раллистам, точно не подскажу. Но наши дрифтеры из Астаны две машины на закаркашивание возили в челябинск.

Вы должны войти чтобы комментировать.