Турбины, эл.винт, подушки. Бортовик пилота Антона Богданова. Swap 2.7 biturbo Nissan 200sx.

Добавить комментарий

Пока машина стояла в очереди, я всё таки решил собрать проект ближе к 400 л/с
Решили поменять турбины. По совету друзей выбрали td04L


Есть много плюсов:
— Дешевые, за обе 100$
— Обе в хорошем состоянии, так как в основном СТОК снимают почти сразу и ставят что то посерьезнее
— Если умрет, то можно почти сразу найти замену за разумные деньги (одну точно можно положить на зип)
— Относительно маленькие, спул будет ранний и из-за фазного мотора держать момент дальше
— Каждая из них в теории даст по 170 л/с на колесо. Сил 350 снимем)
Прикрепил фото, чтобы визуально увидеть разницу родной турбины (справа) и td04L (слева)
Кстати, родные живые привозные турбины от 2.7biturbo продаем, кому интересно, пишите в .
На моторе 2.7 biturbo был вентилятор с муфтой, конечно переходим на эл.винт
Купил за 8000тг очень даже крутой винт. Во время проверки на полу он аж взлетал, думаю хватит пока одного. В комплект входила крепежка.

SwapService разработал кастомные подушки мотора
Визуально всё очень круто

Просмотров: 276


  1. Нет комментариев

Вы должны войти чтобы комментировать.